понедельник, 21 сентября 2009 г.

всё будет хорошо :)

По-моему, начинаю потихоньку выбираться из своего депрессивного состояния :).
Несмотря на то, что отправила свой фотик в отпуск, что б снизить важность фотографии в моей жизни, а то сильно она стала зашкаливать, наверное…, решила прогуляться без него. К тому ж уже стемнело, мне на руку, как бы. Только отошла от дома… ко мне женщина с вопросом… «маленькую собачку не видели?». «Не видела»… отвечаю. И смотрю по сторонам, где ж эта собачка… понимаю какого это потерять… И через пару минут вижу.. несётся это маленькое чудо :). « Ваше»… спрашиваю. В ответ.. «где???»… Пока разглядела в темноте… «МОЯ»…
Я радовалась, наверное, не меньше хозяйки, что собачонка нашлась :).
А на обратном пути увидела ёжика :). Давно я их не видела. Вообще-то я больше про зайцев думала… но в крайние дни, как-то и ёжики стали в моих мыслях появляться. И вот я его увидела. Хорошенький :). Значит теперь очередь за зайцами :).

P.S.
... чуть не забыла... я ж вчера в очередной раз кролика видела :). Это пока у меня вместо зайцев...

Комментариев нет:

Отправить комментарий