воскресенье, 18 октября 2009 г.

"Осенью в дождливый серый день..."

(18.10.09)
Дождливые серые  дни бывают разными... Иногда они бывают такими.. бледненькими, а иногда... серо-насыщенными.... Это я про саму погоду, а не про настроение :). Настроение конечно тоже сильно влияет на восприятие погоды, но сейчас не об этом. Так вот в такие серые дни у меня в мыслях крутится песенка...


Осенью в дождливый серый день
Проскакал по городу олень,
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом, пущенной стрелой.
       
Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.


Он бежал, и сильные рога
Задевали тучи, облака.
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым.


Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.


Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Только знаю, он ко мне придёт,
Если веришь, сказка оживёт.


Со мной лесной олень
По моему хотенью,
И мчит меня олень
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль,
Он мчит меня туда, лесной олень.

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.


Он мчит меня туда, лесной олень.
Он мчит меня туда, лесной олень.
 
Вот сегодня опять такой  день, бледненький. И "поётся" эта песенка :)
Солнышко как-то не очень балует в этом октябре. Но вчера, когда оно светило именно в тот момент когдя  я гуляла... мне почувствовалось, что всё так как надо... Хотя итак знаю, что всё в жизни происходит так как нужно.
(немножко субботнего солнышка, которое гуляло со мной :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий