вторник, 17 ноября 2009 г.

про... Тили-мили-трямдию :)

Сегодня неожиданно выглянуло солнышко. Но быстренько спряталось. Не хочется думать что повторится прошлогодняя серость, которая длилась... ну не меньше чем месяца полтора... Так вот, в такие серенькие дни мне помогает листание моих солнечных фотографий :). Одна из них...

"дорожка в Тили-мили-трямдию" :)



Июнь 2007-го. Решили съездить на Балтийское море. Моря до этого я не видела. Это было моё первое... и я в него влюбилась :). Где точно встретились эти ромашки сказать не могу. На территории Литвы... Ехали в машине. Ничего особо интересного вокруг не было, я слегка дремала... И вдруг открываю глаза... и вижу эту дорожку...  Кричу... стоп... :) Вообще-то там останавливаться было нельзя, как мне потом сказали :). Но зная мою тягу к фотографии решили, что лучше мне об этом не говорить (в тот момент) и остановиться :). И я побежала снимать эту тили-мили-трямдию... :)  Немножко фотографий с той поездки можно увидеть ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий