среда, 30 декабря 2009 г.

29.12.09

зима вернулась :)
я уже давно не помню такой погоды к новому году, просто сказка
было пару градусов мороза, шёл снежок
так как я своим ходом и на метро, то никаких проблем с перемещением  у меня не было
и даже на дорогах, несмотря на пробки, мне не заметилось никаких серьёзных проблем...
может все стали внимательными и вежливыми, под влиянием  такой сказочной зимней погоды... :)
немножко побродила
в "природе" полюбовалась на кроликов декоративных :)
(зайцы-кролики, это отдельная тема... может когда-нибудь выскажусь и по этому поводу :))
даже не знаю... иногда хочется какую-то живность дома
больше склоняюсь к котёнку, который сам ко мне придёт :)
пока он видно ещё в дороге
а вчера опять полентяйничала взять кусок батона хотя бы
утки в парке неслись ко мне "сломя голову", когда я присаживалась возле них с фотоаппаратом, в надежде, что я им что-нибудь дам...
было даже стыдно
немножко успокоила себя тем, что в парке всегда найдутся любители покормить уток
но в следующий раз буду брать чего-нибудь!








Комментариев нет:

Отправить комментарий