четверг, 19 августа 2010 г.

19.08.10

жёлтые листочки уже давно шуршат под ногами
но вот, только сегодня почувствовала запах осени
ой... люблю я осень :)
когда осенью, в пасмурный денёк, прохожу по городку мимо пяти-трёхэтажек вспоминаю Чебаркуль
вот бывает же так, что запоминаются какие-то, вроде и незначительные совсем, моменты
и потом, когда разные мелочи... воссоздают ощущения уже давно прошедшие, буд-то оказываешься в том месте и в то время
интересно это всё :)
прямо как сейчас помню тот маленький городок,  ту погоду... овощной киоск
помидоры и перец, что в нём купила для салата
буд-то я и правда там...

когда прохожу вот мимо этого окошка
http://www.photohost.ru/pictures/550358.jpg
всегда вспоминаю белого кота :)
вот сегодня только про него подумала... и он... бац... и вскочил на проём в форточке :)

а ещё у нас в городке, уже четвёртый день, снимается что-то типо кино
наверное, чего-то политическое по сюжету
первое что я увидела оттолкнуло меня оттуда и совершенно не вызвало желание пойти понаблюдать и поснимать
как не прохожу мимо, всё примерно одна и та же картинка
окровавленные тела-муляжи разбросаны на площадке
и живые окровавленные "тела" бродят, чего-то кричат, за что-то борются, наверное...
к вечеру тела-муляжи собирают в кучу...
если честно, то мне начинает хотеться, что б эти деятели исскуства быстрее отсюда убрались
начинает веять оттуда каким-то негативом

Комментариев нет:

Отправить комментарий