суббота, 15 января 2011 г.

когда "кошки не скребут..."

сегодня, впервые после 20 декабря, прогулялась по городу и мне это было приятно
лес, по которому я иду до метро, всё роют и роют
надеюсь всё же, что тропинка сохранится
в метро заприметился парень
он был в вязаной шапочке, а  завязки были сделаны в виде косичек
смотрелось прикольно :)
в самом вагоне бросилась в глаза женщина...
в длинной шубе с большущим лисьим воротником
ей было... ну за 55 точно
стрелки (я такие рисовала лет в 16, наверное :)), розовая помада, старомодная причёска...
улыбнула :), т.е. я не прикалываюсь, никаких неприятных эмоций, просто улыбнулось
потом, в отражении вагонного стекла, увидела девушку, дремавшую на плече... подумалось, что на плече мамы
но сообразилось, что "мама" то сидит в моём вагоне, а девушка явно в другом :)
заглянула чуть вправо и поняла... девушка дремет на плече у парня, но если чуть сдвинуться, то получается на плече у женщины
нравится мне когда замечаются такие мелочи :)
по выходу из метро увидела дедушку, неспешно прогуливающегося по городу
приятный, аккуратненький, седые волосы до плеч и седая борода
дед мороз, не иначе :)
на переходе мама отчитывала ребёнка, за то, что он собирал сосульки и они опоздали на зелёный свет, теперь придётся ждать...
:)
как всё-таки по разному мыслят взрослые и дети...

мне нравится мой город
у нас даже есть своя одежда...
не додумалась зайти посмотреть что за она :)


i я  хачу прыгожа размаЎляць на беларускай мове

Комментариев нет:

Отправить комментарий