вторник, 2 августа 2011 г.

***

сегодня не было жарко
и настроение было такое... довольно нормальное
иногда задирала голову вверх и смотрела на облака, сквозь ветви деревьев
а иногда просто закрывала глаза и шла так немножко
тогда была только я и ветер
ни разу не споткнулась :)
в эти минуты вспоминались моменты, можно сказать из детства
я была городским ребёнком
деревни, как таковой у меня не было
иногда, правда, летом с  родителями ездили на папину родину
ещё до Чернобыля
Гомельская обл., Петриковский р-н, д. Ивашковичи
жили в пустующем доме, сами по себе
было здорово
речка, лодка, лес, грибы-ягоды, а по вечерам посиделки на лавочке возле нашего дома
обязательно с ветками, что б комаров гонять :)
собиралось много народа и рассказывались всякие истории
мне почему-то больше всего история одного мужчины про встречу с волком запомнилась
мягкий, горячий днём и прохладный вечером песок,  по которому так приятно было ходить босиком
подтаявшие карамельки в местном магазине
колючая трава, там где росли ивы
ласточкины гнёзда на крутом берегу
грустное раннее утро, когда приезжали на поезде обратно в Минск
потом перестали туда ездить
в основном на каникулах была в частном секторе Минска
там жили дядя мамы и его жена, которые взяли маму на воспитание лет в пять
Дражня, ул. Солтыса
но я,  в своём детском возрасте, недоумевала, зачем такое красивое название улицы как Ключевая  сменили на Солтыса
мне казалось неправильным это тогда и сейчас
наверное, когда-то раньше там били ключи, была речушка
но был ещё лес, в который мы часто ходили
...
один человек сказал... что теперь "приступы счастья" будут чаще
(кто не в теме тот не поймёт, думаю :))
у меня, ещё тогда, мелькнуло сомнение
и оно подтвердилось
не чаще, а реже
но когда я захожу в лес... они точно случаются :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий