воскресенье, 16 октября 2011 г.

***

в магазинах опять стало появляться какао
я не большой его любитель в виде напитка, в основном оно идёт у меня в выпечку, но вот сегодня захотелось : )
странно что оно в фирменных филиалах "коммунарки" дороже, чем, например, в нашем магазинчике
должно, вроде, быть наоборот...
но у нас всё своё... своя экономика, своя демократия... так что пора отвыкать удивляться
а ещё, опять бензин подорожал сегодня
рассмешил один комментарий..." А разве не белнефтехим цены устанавливает? Причём здесь президент? "... 
(хоть я его таковым не считаю)
наверное, кто-то детсадовского возраста писал это
точно так же как и комментарии типо... понакупили тут машин, вот и содержите, а у меня машины нет, мне до лампочки...
наивные люди... они что не понимают, что подорожание бензина аукается совершенно на всём... те же продукты в магазины не пешком же идут...
а вообще, общество разделяется всё больше
больше появляется озлобленности
поэтому, ещё более приятно, когда видишь вокруг что-то доброе, хорошее, тёплое
это трогает  буквально до слёз

Комментариев нет:

Отправить комментарий