суббота, 12 ноября 2011 г.

12.11.11

мои чуда сегодня : )

- шла я шла, взглянула на окошко общежития, а там в пакетах на подоконнике лежит мишура новогодняя
и прямо в эту ж минуту  вижу  едущую "новогоднюю" машинку
вокруг фар и впереди... какие-то маленькие лампочки синенькие светятся
прямо как на ёлке : )

- в городе  увидела 3-х коников : )



- потом в вагоне метро, на обратном пути, встретила одну пару, с которой в одном вагоне ехала в город

- от дочки узнала, что сегодня  в тц "столица" будет танцевальный "флешмоб"
съездила и посмотрела : )
удивило, что ни одного милиционера и им подобных не было видно
может, они замаскировались
потому что они у нас теперь везде, особенно, если какое мероприятие, в очень большом количестве...
и это очень хорошо, что их не было
я как-то про них и не подумала... если б подумала, то не пошла б
потому что тошно ходить буд-то под конвоем, поэтому ни на какие "праздники" я и не хожу
получила заряд положительной энергии : )
12.11.11 тц "столица" Минск
мне понравилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий