суббота, 10 декабря 2011 г.

10.12.11



интересно...
у меня, в этом году, новогоднее настроение зародилось уже давно
несмотря на всякие непонятности, несправедливости... происходящие во всём мире
с чего вдруг это произошло... не знаю
никакие досрочно наряженные ёлки (к тому ж они появились значительного позже, чем моё настроение), шарики и мишура в магазинах к этому отношения не имеют никакого
они в этом году вообще меня не трогают как-то
что есть, что нет... мне всё равно
в городе, я имею ввиду
дома несколько дней назад лампочки на окошко повесили и по вечерам включаем, для себя, с улицы их вроде не видать 
так я про настроение, новогоднее
это  так неожиданно и необъяснимо
оно внутри
включается... и становится светлее (не могу подобрать более точных слов)
я даже кексик рождественский, долгохранящийся, в этом году слишком рано приготовила
не рассчитала как-то 
надеюсь, всё с ним будет в порядке : )

2 комментария:

  1. А мы елку поставили, никогда так рано не ставили - а сейчас потянуло. Серость надоела, серасть и в погоде и в городе и в стране. ... прорвемся :)

    ОтветитьУдалить
  2. про ёлку вспомнила, из детства
    ёлка ставилась числа 29-30-го, не раньше
    и украшалась не только игрушками, но и шоколадными конфетами
    а мы с сестрой вытаскивали конфеты и закручивали обёртки аккуратненько, что б никто не догадался, что они уже без конфет... : )
    а конфеты тогда были вкуснее
    и вовсе не потому, что " и трава раньше была зеленее" : )

    ОтветитьУдалить