среда, 12 июня 2013 г.

8.06.13


 

 

  

 

 

  

 

4 комментария:

  1. Я теперь нажимаю на первую фотографию, и тогда все фотографии становятся большими. Я пыталась понять, где ты снимала свои мгновения. Где-то в Европе? Да? Фотография площади чем-то напомнила мой тот старый город. А танцы под дождем потрясающие!!!

    Изумительные мгновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, что про это "нажимаю на первую фотографию, и тогда все фотографии становятся большими" всем известно, если уж и я знаю : ). ещё можно в другом окошке фото открывать...
      спасибо, Кая
      это всё в Минске
      а вы, ты (мне всегда сложно переходить на "ты" : ))из какого города?

      Удалить
  2. Я из Вильнюса. Это такой красивый Минск. Я была в Минске всего несколько часов очень давно. И почти ничего не запомнила. Пронеслась по главной улице.

    Мне легко теперь переходить на "ты", у американцев нет "вы", зато "я" они почему-то пишут с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я в Вильнюсе была два раза
      один раз в школьные годы... но почти ничего из той поездки не помню
      маленький уютный магазинчик, в котором купила клипсы, которые так и не носила (мала ещё была : ))
      а ещё нас предупреждали, что б мы не привлекали к себе внимание русским языком
      вообщем, напугали : )
      но смутно помню… как нам помогла (объяснила) куда-то пройти одна местная женщина, при этом ничего страшного не случилось : )
      и в тот день заканчивался фильм "гостья из будущего"
      мы прямо на вокзале (там был телевизор) в ожидании поезда смотрели заключительную серию
      а из второго раза даже одна скромная фотография осталась : )
      http://www.photohost.ru/pictures/319529.jpg
      что же касается Минска
      люблю свой город
      но, на мой взгляд, смотреть туристу (разглядывать)… тут особо нечего
      быстро можно управиться и посмотреть

      Удалить