пятница, 10 октября 2014 г.

10.10.14


 

  

3 комментария:

  1. Алла, у тебя здорово многое получается. Я очень часто захожу к тебе в блог, просто посмотреть на фотографии. Мне многое из твоих работ очень нравится. Ты потихоньку стала ловить уличные моменты, они отлично у тебя получаются. Ночные фотографии просто чудо! Я пока с ночной фотографией не в ладах. Может когда-нибудь что-то приличное получится.

    Алла, я ответила тебе на твой комментарий в моем блоге. Я его как-то пропустила. Ты не сердись на меня за это. Я там у тебя попросила прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я знаю, что заходишь : )
      я очень странная... наверное, но когда слышу комплименты в свой адрес, то начинаю воспринимать себя ещё более критично (хотя куда уж больше...) : )

      Удалить
  2. Вот и я такая же. Но не совсем. Я боюсь комплиментов. Особенно от тех, кто уже профессионал, потому что у меня тогда опускаются руки, и пропадет вдохновение. И мне кажется, что я никогда уже ничего хорошего не сфотографирую. Я тоже странная:))

    ОтветитьУдалить