воскресенье, 21 декабря 2014 г.

19.12.14

 

   

 

 

 

 

  

  

  

  

 

 

  

 

   

2 комментария:

  1. А вот эти фотографии я почему-то пропустила. Я не знаю, как у тебя получилась первая фотография, но на ней ветер и легкий снег. Очень нравится. У нас нет вот такого интересного здесь. Все-таки деревня и есть деревня, спокойная и сонная. А у вас там настоящий праздник. Алла, люблю мягкие смешные игрушки. Я их иногда покупаю. До сих пор покупаю.

    Очень понравилось, как ты фотографировала людей. Есть настроение. И белочка чудесная, занята собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на первой отражения : )
      а мне кажется, что я бы смогла жить в деревне
      но только в такой, какой я её себе представляю
      и что б лес и речка-озеро (люблю воду) обязательно были
      что б на велике можно была кататься по лесным дорожкам : )
      и соседи подальше : )
      и желательно, что бы электричка под боком была, что б, если что, быстренько в город сгонять, т.к. машину сама я водить не буду (не моё это)
      (работу я, всё равно, в основном дома работаю)
      про игрушки… тоже люблю, но как-то такие что б «АХ» и не возможно от неё уйти не встречаются…
      но я надеюсь : )

      Удалить