вторник, 7 июля 2015 г.

***


счас чего-нибудь скажу : )
вообще, по жизни, я человек сомневающийся, и не любящий быть на виду
но вот, в последнее время, в ряде событий, у меня нет сомнений, я уверена в своей правоте (это для меня ново)
и… я не понимаю и не принимаю «зомби»… с любыми взглядами и любыми позициями
я их даже опасаюсь
при том…  я адекватно себя воспринимаю и не звездю (оттого, что уверена в своей правоте)
грустно… когда в разряд «зомби» я могу отнести  кого-то, о ком никогда и ни за что не могла предположить…  что он будет думать так, как думает…
временами… это не просто грустно, это тяжело… тяжело так разочаровываться, хоть я и стараюсь никого не идеализировать

и картинк...

 

который не имеет ничего общего с вышенаписанным
но… если очень захотеть, то "общее" можно «притянуть за уши»  : )

2 комментария:

  1. Иногда я просто чувствую, что права, но что-то подсказывает внутри, что я могу и ошибаться. И вот это очень мешает, потому что уводит не на ту дорожку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но там, о чём я, меня ничего не куда не уводит : )

      Удалить