пятница, 8 июля 2011 г.

***

"Ольга Пятницкая трое суток искала своего мужа, задержанного 3 июля на улице Кирова в Минске во время "молчаливого протеста" - по судам, по РОВД, в других "злачных" местах аналогичного пошиба. И только 5 июля узнала, что муж осужден на 12 суток, Кем, за что, почему? Ответа на эти вопросы Ольга Пятницкая, как и многие-многие родные пострадавших, не знает.
- Задержали моего мужа 3 июля. Мы вместе с Сашей шли по улице Кирова по направлению к Привокзальной площади. К нему подошел человек в штатском, взял под руку и сказал: "Не сопротивляйтесь". Тут же к нему подбежали еще трое в штатском и уволокли его в автобус. Это задержание можно увидеть на видео в интернете: мой муж вынимает наушники из ушей - к нему ведь обращаются, и тут его хватают, - рассказала Ольга Пятницкая.
Последующие двое суток - хождения по мукам. Ольга искала мужа по судам, по РОВД. Но все скрывают информацию:
- 4 июля я была в Московском суде - там висели списки из 15 человек, которые подлежат суду. Мужа среди них не было. Но в тот же день Саша звонил мне, сказал, что был в Московском РОВД. Все скрывают информацию. Единственное, что я знаю, - что он осужден на 12 суток и 15 июля выйдет на свободу. Узнала об этом 5 июля, из списков, вывешенных на Окрестина. Я туда каждый день хожу, - рассказала молодая женщина сайту кампании "Говори правду".
Ольга Пятницкая не имеет информации, ни какой суд судил Александра Пятницкого, ни по какому обвинению, ни в каком состоянии муж находится. "Бритоголовые" молодчики вели себя по-зверски, избивая и задерживая любого, кто подворачивался под руку.
На вопрос, каким образом ей удалось не попасть в автозак, Ольга Пятницкая сказала:
- Повезло, наверное…"


даже не знаю как всё что творится можно назвать... обозвать...
фашизм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий