суббота, 13 февраля 2010 г.

13.02.10

в один серый зимний день... :)
вообщем, решила сегодня пройтись на одно мероприятие, посвящённое масленице
решила не сразу...  с утра идти никуда не хотелось
но, спустя какое-то время настроение переменилось и захотелось пройтиться...
ничего суперовского там не было
хоть я и не посещаю постоянно такие мероприятия, но бывает и веселее
палатки... продаётся всякая всячина
ну и блины конечно
сначала думала вообще фотик не достату с сумки
но потом... сделала пару кадриков



а потом мне разболелась голова, вернее правый висок...
и я пошла домой, постепенно :)
постепенно.. потому, что ещё забрела в магазин
прошла через парк, полюбопытствовала сохранились ли ледяные скульптурки
и, как то ни странно, много чего ещё сохранилось, хотя и не всё
когда вышла из метро пошёл снежок...


уж не знаю что мне помогло... таблетки, массаж или лимонные шкурки, которыми я натирала виски :)
но голова постепенно прошла
и я ещё спекла тортик
кстати, завтра к нам приходит тигра :)
т.ч. с наступающим и всего-всего самого хорошего! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий