суббота, 20 февраля 2010 г.

20.02.10

"умная мысля приходит опосля"
ух... сейчас я б по-другому ответила одному товарищу с нашего этажа...
и ещё спокойней чем говорила (при том что я особо то и не завелась :))
я права и я это знаю!
надо учиться что б такой негатив... не проникал глубоко в душу
ведь это всё ерундовые мелочи
короче... ПВБ... :)

туман, дождит немножко временами, снег тает
в магазине улыбнули продавщицы...
возмущались они друг дружке... чего это народу дома не сидится, толкутся в магазине аж с 9-ти утра :)

белорусский фотосайт после переделки как-то со мной "не дружит"
хоть я и не была там таким уж активным участником...
сейчас не могу нормально листать там странички, смотреть новые работы и т.п.
модератор сайта на мои просьбы помочь разобраться... практически не реагирует
может это говорит о том, что мне с сайтом этим не по пути...

Комментариев нет:

Отправить комментарий