воскресенье, 18 июля 2010 г.

17.07.10

жара...
за окошком нарисовалось сегодня +36...
а у меня нарисовалось сегодня следующее... :)


(улыбнули меня запчасти для рыболовов :))


был ещё один моментик
трое мальчишек лет по 10-12 сидели за столиком на детской площадке
а трое девчонок годиков пяти, играли в песочнице рядышком
я даже за фотиком сбегала
но... по-моему, мама одной из девчонок чего-то почувствовала и стала поглядывать в мою сторону, как мне показалось
вообщем не решилась я счёлкнуть, потому что мне, на месте мамочки, самой бы не понравилось что моего детёнка кто-то пытается снять
хоть я и издалека, и с самыми хорошими мыслями... но не случилось

4 комментария:

  1. Фотография с песиком очень понравилась +)) А с детьми осторожнее нужно. Их либо вообще не фотографировать или делать это с засады, чтобы родители не видели. А то можно наслушаться, по самое, не хочу +)

    ОтветитьУдалить
  2. был такой опыт съёмки детишек? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Однажды спросил у родителя можно ли сфотографировать его ребенка, который хотел чтобы его сфоткали, получил категорическое "Нееееет!" После чего понял, что в дальнейшем лучше не спрашивать даже. Теперь если и буду фотографировать детей, то только издалека +))

    ОтветитьУдалить
  4. иногда сложно понять интересная фотография или нет
    мне то нравится... чем-то :)
    вот разместила с пёсиком на сайте одном...
    некотрым понравилась вроде
    если б не ты, то может и не разместила бы :)

    ОтветитьУдалить