пятница, 30 июля 2010 г.

пятница...

вообще-то я, пусть и не в первую секунду после случившегося, пусть во вторую, но пытаюсь всё представить с хорошей стороны...
муж иногда говорит, что мне надо было в адвокаты идти, так я пытаюсь всех позащищать :)
но... сегодня меняла $
примерно знала сколько должны дать
взяла...отошла от окошка на пару шагов и понимаю, что точно должно быть больше
смотрю в квитанцию... точно что-то не то
возвращаюсь... говорю, а сколько вы мне должны были дать
 и она ТУТ ЖЕ, не задавая вопросов, ничего не уточняя-не проверяя...  даёт недостающие  20000, извиняется...
у  меня сомнения... неуж-то в сберкассе могут так по крутому пытаться дурить...
ну конечно она могла задуматься... затормозить... но по её поведению, мне показалось что это было специально...
ну а в остальном... опять теплеет :)
в выходные обещают жару, потом вроде попрохладнеет
некотрые деревья уже сбрасывают листья
позавчера был сильный ветер, так уже можно было шуршать жёлтыми листиками :)
потихоньку вникаю в новую работу
жду того момента, когда пойму... вот я работала, и заработала свою зарплату :)
а сейчас пойду печь творожные рогалики :)

1 комментарий:

  1. На самом деле это самый простой способ обмана, где до конца непонятно хотел ли обмануть тебя человека или действительно просчитался. У моей покойной бабушки, был случай когда ее кто-то предупредил, что перед тем как идти в обменный пункт, лучше записать номера каждой купюры. Она начала так делать и как оказалось не зря. Однажды кассирша заявила что она ей дала поддельную $100 купюру. Бабуля как вытянула список номеров с каждой купюрой, та сразу дала задний ход :о)

    ОтветитьУдалить