воскресенье, 19 сентября 2010 г.

о разном, очень разном...

иногда, когда иду с магазина, возникают такие ощущения... что хочется идти долго-долго-долго...
это бывает и в других местах, просто сейчас вот шла, поэтому, это как бы по свежим следам...
всё вокруг такое приятное... солнце или дождик, деревья, птички, люди, ветер, котёнки, собачонки, запахи, звуки...
такое ощущение, что ты не совсем ...тут... :)
но с сумкой с продуктами особого круги не намотаешь по окрестностям :)
а если придёшь домой, что б оставить сумку и выйти, то всё вокруг уже другое...
то мгновение убежало...
но оно повторится, с новыми красками,  я это знаю :)

запах свежемолотого кофе намного вкуснее уже самого приготовленого кофе, для меня
может мне ещё просто не встречался суперкофе... :)

всегда есть ответы на твои вопросы, я про себя, значит на мои :)
просто, иногда разброд мыслей мешает этот ответ услышать
или ещё  не готов, "не созрел" услышать то, что может "прозвучать"
а возможно и не хочешь "слышать" то, что всёравно знаешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий