пятница, 26 ноября 2010 г.

26.11.10

снежок немножко посыпался
солнышка нету
в магазинах ёлки и всяческие новогодние украшения
в городе тоже ёлки, но пока без украшений
своего мнения... что слишком рано начинается предновогодняя такая... лихорадка, я не изменила
новогоднего настроения особо нет
но в мыслях иногда крутится песенка
"Новый год к нам мчится,
Скоро все случится...
Ждать уже недолго, скоро будет ёлка..."
:)


посмотрела фильм "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту"
и мне понравился :)
при этом, когда стала читать о нём отзывы в интернете, то в первую очередь стали попадаться отрицательные
ну... каждому своё :)
моё состояние, настроение, ощущение... вполне гармонирует с этим фильмом
т.ч. я получила приятные впечатления от просмотра
фильм предложила посмотреть дочка
а после спросила... когда ж я тоже такой блог заведу... :))
ну, уж нет... :)
конечно, интересно находить хорошие рецепты и готовить по ним
этого стало намного больше в моей жизни и мне это в удовольствие
есть странички, связанные с "живыми" рецептами, когда люди сами готовят и рассказывают, показывают, которые я постоянно посещаю и нахожу там много интересного и полезного для себя
но моя страничка для фотографий :)
мне хочется выражать себя через них

ещё были приятные ощущения от тортика, мной приготовленного :)

такой вот день

Комментариев нет:

Отправить комментарий