понедельник, 22 ноября 2010 г.

у озера Комсомольского

хотела поснимать пору унылую :)
после переделки парка была там  как-то пару минуток
но, то ли погода была не очень, то ли настроение, а может незавершённые работы, недоделанные дорожки... тогда мне там не понравилось... (хотя до переделок частенько бродила в тех местах)
вот решила в субботу  снова туда рвануть...  и, недолго думая, рванула
вообще, симпатично так...
солнышко слегка пыталось прорисоваться
но, как-то темно было...
ну и что можно ожидать от таких дней... когда вечер начинается прямо с утра :)
вообщем, всё шумит... но впечатления от прогулки хорошие






за эту фотографию, на одном сайте, один товарищ влепил "2" за "оригинальность" по пятибалльной системе
вот уж не думала, что это меня заведёт...
зачем так человеки делают?
по мне ж и по моей активности там видно, что "фиолетово" мне эти рейтинги, фотки в лучших и т.п.
т.е. смысл... что  б фотку опустить... не понимаю
можно ж вообще сказать своё мнение без оценок...
а его мнение, мне к тому ж и не показалось полностью именно его...







эта приятная парочка бегала по островку,
пока я там ходила и нажимала на кнопочку
не удержалась что б и их не счёлкнуть быстренько :) 


"домики" странно больших размеров понавешали...
даже не знаю для кого 


Комментариев нет:

Отправить комментарий