среда, 2 марта 2011 г.

про гречку и не только...

я не большой фанат гречки
пишу не потому что она стала дефицитной и дорогой
просто попалась мне на глаза мука гречневая, которая, кстати, в разы, почему-то, дешевле крупы
решила попробовать блинчиков из неё
в детстве не переносила даже запаха гречки, когда она варилась
сейчас иногда  хочется её покушать :)
вот сегодня утром испекла
честно говоря, не в восторге
и как-то это повлияло на моё настроение
не сказать, что оно сильно упало
но... как-то хочется что б стало веселее :)

продолжение...

сегодня была какая-то жуткая рассеянность
тормозилось очень
сама себе говорила... будь внимательна
и не получалось
совершала примитивные ляпы...
но потом встретила маленькое чудо :)
малюсенький щенок шпица
такой шарик на четырёх лапках
ожившая очаровательная мягкая игрушка
(мягкие игрушки люблю, только не часто встречаются очаровашки, которые способные меня покорить :))
которая пыталась топать за каждым, кто проходил мимо :)
эта очаровашка помогла рассеять туманность меня обволакивающую
стало дышаться легче

Комментариев нет:

Отправить комментарий