пятница, 25 марта 2011 г.

***

пришла бумажка, что надо предъявить ксерокопию удостоверения по охране труда
ну, а коль нет у нас ни у кого оригинала, то и ксерокопию сделать не с чего :)
но вместе с первой бумажкой пришла и ещё одна… где можно пройти курсы по охране труда
стоит это удовольствие 250 000 и действует удостоверение, полученное после них, 5 лет…
пришлось мне идти
тут мы занимались (в основном)


ну и вид с девятого этажа


день первый…
был не совсем удачный
одно, другое… а в конце.. обнаружила на пальто какие-то пятна
откуда они взялись… единственное на что могу грешить, так это на корзинки в магазине
они в основном такие грязнющие… что неприятно в них что-то класть…
неужели ни у кого не возникает таких же мыслей?
так вот, пятна были последней каплей и я просто даже расплакалась…
отстирываться они не хотели, что на следующий день одевать непонятно…
но… я ведь знаю, но вот забываю, что главное это успокоиться и выход будет найден
в итоге они отстирались смесью порошка горчицы и средства для мытья посуды… :)

день второй…
раздали билеты (вопросы) и я в основном занималась тем, что выискивала в книжке на них ответы


день третий…
к нам присоединилась вторая группа
там был человек похожий на одного из нашей, ну просто очень
возраст, очки, залысина, одежда…
только наш был молчаливый, а тот большой любитель поговорить… :)
а ещё один лектор был очень похож на одного моего знакомого
не только внешне, но и тембром голоса, манерой говорить…
я даже на доли секунд была в лёгком шоке… откуда он (знакомый) тут взялся :)


день четвёртый…
был самый длинный
в конце его раздали свидетельства о повышения квалификации
и корочки «охраны труда», но без печати и номера, всё это должно появиться, как я понимаю, после сдачи экзамена, который ещё впереди…


много ненужной информации, была и нужная конечно, но её было намного меньше, именно для моей работы…
вот как-то так…
охрана труда, это большой  кусок работы
пока накопление усталости какой-то
как-то только она начнёт рассеиваться надо приступать
ну не в ущерб конечно бухгалтерским делам :)

2 комментария:

  1. Очень "радует" вид из окна. А про картину я вообще молчу. Вдохновляет на труд и его охрану! Как хорошо, что у нас в Канаде такого нет :)

    ОтветитьУдалить
  2. это как так... совсем нет охраны труда?
    непорядок :)
    наверное, что-то всё же в этом плане есть
    или "такого нет" это вы про картинку? :)

    ОтветитьУдалить