вторник, 17 мая 2011 г.

разности вторничные

"В День Независимости в Минске состоится военный парад"
именно сейчас самое время для него... :)
я улыбаюсь, потому что если здраво мыслить... то у меня в голове это не укладывается
только как шутка, не очень умная, по-другому  мне сложно это воспринимать
но, увы, сегодня не 1-ое апреля

а вокруг весна, и даже не холодная, я б сказала :)
дуванчиков-одуванчиков много
сирень потихоньку начинает распускаться
сегодня видела на балконе второго этажа пятиэтажки скворечник :)
и там уже тивкали птенчики
мама или папа прилетел с чем-то вкусненьким, нырнул туда и они запищали
каштаны цветут, всё вокруг зелёненькое
люблю когда вот такое всё свеженькое
летом уже не так

понюхать ландыши пока так и не добралась :)
но, прошлась по местному леску в городке... никакими ландышными цветочками и "не пахнет" только листья
наверное, всё-таки рано ещё

моя девчонка пошла сегодня на концерт Брюно Пельтье
оформляла в подарок от группы поклонниц книгу такую, самодельную, о нашей стране, на память
вот кусочек :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий