среда, 18 мая 2011 г.

:)

сегодня узнала, что у меня несоответствие бёдер к талии... ну или наоборот... :))
решила пробежаться глянуть себе джинсы
меня радует, что мне этого хочется (обычно походы за одёжкой меня раздражают и напрягают), поэтому не стала упускать момент и пошла
даже одни померила
идеально сели... до талии, в талии болтаются слегка
до талии мне всё очень понравилось... и цвет, и как на мне, и цена
а вот эта талия... без ремня носить нельзя, ремень широкий, и тот что  был на них мне совершенно не понравился
да и не хочу с ремнём что б только...
вот тут я и узнала от продавца о своём несоответствии :)
но, самое прикольно, что соответствие талии и бёдер, это  именно то, что мне  в себе нравится  :)

а ещё мне сегодня встретилось два очень высоких человека
когда ехала на метро в одну сторону, возле меня стала очень высокая девушка
"наверное баскетболистка", подумала я
а на обратном пути, рядом стал такой же очень высокий парень
"может у нас какие-то баскетбольные соревнования", мелькнуло у меня и я улыбнулась
но он этого не заметил :)
ну это ж не просто так
я знаю
только пока не знаю что это значит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий