вторник, 14 июня 2011 г.

лето 2011

как-то невесело и слишком взбудоражено внутри
цены на многие вещи, что я покупала, поднялись в три раза
думаю, это не предел
"купляйце беларускае" ... я уж сама разберусь что мне купляць
покажите на своём примере, товарищи призывальщики
а то по вам не скажешь
что мне надо белорусское, то я возьму без "советчиков", хоть и  оно дорожает очень быстрыми темпами
а вот, например, такое как "милавица" мне не надо
кто-то может пылает к ней любовью, а я не перевариваю и никогда не куплю
завышенные цены, синтетика, поролон, косточки... это не для меня

лапшу про то, что с кефиром перебоев нет, себе на уши развесьте
я хожу в магазин и всё вижу своими глазами
да, иногда, в некотрых магазинах, кое-какой кефир появляется
или продукт кефирный...
но перебои есть и очень заметные
так признайте, что это так
и попробуйте найти выход
зачем врать?
это глупо, тупо, противно

ну и ещё "весёленького"...
Власти Беларуси регламентируют введение ЧП

Комментариев нет:

Отправить комментарий