суббота, 25 июня 2011 г.

всё будет хорошо, я это знаю :)

вчера (вернее уже сегодня :)) легла поздно
разбудилась от телефонного звонка, звонила мама, с дачи
дождалась 10-ти утра, что б случайно меня не разбудить
представляю как ей хотелось со мной поделиться :)
и рассказала мне про увиденное ей вчера ночью
вышла она часов в 12 ночи во двор и увидела что-то летящее, светящееся... вообщем необычное
поблизости слышна была компания молодых людей, веселились они там
может д.р., может просто какой праздник себе организовали
и по поводу этого светящегося объекта выражали они бурный восторг
мама и папу разбудила
(я б тоже разбудила :))
представляю какие мысли у них могли возникнуть по поводу этого летающего объекта
у меня б у самой возникли, если б я не знала про существование китайских фонариков :)
но мне так приятно, что у них был этот, такой длительный момент  удивления, отвлечения от чего-то повседневно-обычного, эмоционально  приятного, волнительного, может даже сказочного :)
мне передались эти ощущения во время телефонного разговора
сейчас хожу и улыбаюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий