суббота, 21 июля 2012 г.

***

сумбурная болтливость иногда на меня нападает, вот и сейчас ей поддалась
дружба, друзья… существует ли это на самом деле
конечно, под одними и те же словами разные люди понимают разное
например, я не перевариваю слово долг, должна… никому и ничего я не должна
просто у меня есть душа, сердце, мозги и я делаю то, что считаю нужным делать
кто-то под такими деяниями подразумевает «долг», я же нет, это не долг, это моё желание
точно так же и дружба… я под этим понимаю, что-то своё, а кто-то своё, которое на моё восприятие, возможно излишне идеализированное, совсем не похоже
может нельзя иметь всё-всё, и вместо друзей (каким я это представляю) у меня есть много чего другого хорошего, чего бы не было, если б были друзья…
но вот иногда мне вроде как этой дружбы не хватает, но такой как я её себе рисую…
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий