пятница, 27 июля 2012 г.

27.07.12

сегодня впервые увидела,  как летит голубь
я конечно и раньше смотрела на летающих птичек,
но как ЛЕТИТ, увидела впервые... хвостиком управляет :)
потом оглянулась... и увидела дуб, на котором много-много желудей, ещё зелёненьких
не припомню, что б раньше видела так много зелёненьких
вообще,  люблю дубы
что б такие большущие, мощные
дубрава, осень, я и никакого народу рядом... просто сказка…
потом... мне махал листиками клён :)
был лёгкий ветерок, но  он именно мне махал, по-особому, несколькими листочками
не обязательно мне верить, но я то знаю, что он мне махал :)
а потом я соскочила как-то с этой волны
жара... я её не очень уважаю, захотелось быстрее домой

2 комментария:

  1. Атмосферно написано, появляетяс возможность всё самому прочувствовать.. а жара да, не очень хорошо )

    ОтветитьУдалить