четверг, 1 сентября 2011 г.

1.09.11

повозмущаюсь немножко
сегодня решили обратиться за консультацией к врачу
центр государственный, услуга платная
сначала меня пытались надурить на 11 475 руб. (сдача)
я просто задавала вопросы, которые меня интересовали, и проплачивала
и не могла даже предположить, что там могут надурить
забрала договор и вышла
понимаю, что денег вроде мне не дали...
возвращаюсь... говорю... извините, а вы мне точно сдачу дали?...
в ответ... да, конечно дала
я вышла, проверила сумку, карманы, кошелёк...  нету этих денег
вернулась обратно
она... ой, ну я сейчас кассу пересчитаю...
сколько, я вам должна?
я назвала сумму, она мне её отсчитала и дала...
но это было только начало
к кабинету пришли в 8.30 (приём должен быть с 8.00)
толпа народа (когда звонили в справку, сказали, что очередей практически не бывает)
если б знала что такая очередь, то туда б не пошла
вызывают не по по очереди, а по карточкам, как им захочется
постучались, что б карточку отдать
в ответ возмущение врача... ну дайте же переодеться
и это в то время когда уже полчаса должен идти приём, а она только халат одевает...
в итоге в кабинет зашли часа через три ...
потом ещё минут 20 ждали пока напишут справку
в которой порекомендуют витаминчики и придти через 3 месяца
при этом не надо приходить со своими УЗИ, это нужно сделать у них, а не в другом месте (естественно платно и в очереди)
поражаюсь сдержанности некотрых граждан
говорят, хорошо, что вообще приём ведёт
а то, один раз было... просто вышла, кабинет закрыла и сказала, что больше принимать не будет...

вот какой нормальный человек второй раз туда пойдёт на платной основе?

а вот так убираются дороги
сначала пылил по одной стороне
пришлось удирать
потом развернулся и поехал в другую сторону




Комментариев нет:

Отправить комментарий