четверг, 15 сентября 2011 г.

***

вчера упустила один кадрик
при этом мысль, что всё равно не успею достать фотоаппарат... была вторична
на первом месте было желание вернуть те ощущения, когда я получала удовольствие от своих бродилок-прогулок, когда ещё в моей жизни не было фотоаппарата
когда не думала как бы снять, а просто... отдыхала
часто мне их не хватает
и не брать с собой фотоаппарат с собой тут не поможет
а кадр бы получился, я почти уверена в этом
пусть бы он не был таким уж правильным, вылизанным
он был бы живым

во мне буд-то что-то выключилось
не знаю когда
хотя может и знаю
или мне кажется, что тогда
просто это почувствовалось в то время, дошло, так сказать
и я не ною и не жалуюсь на судьбу,
как некотрые могут посчитать
просто я вот такая

Комментариев нет:

Отправить комментарий