четверг, 7 января 2010 г.

7.01.10

сегодня вечер прямо с утра
правда утро для меня наступило аж в 11 часов  :)
на улице темно и всего -2
обычно в этот день, как мне помнится, бывало более морозно и солнечно
ещё с вечера думается, с ночным перерывом на сон
иногда хочется свои размышления озвучивать
говорить ОБО ВСЁМ о чём думается
естественно не всем вокруг  говорить
речь идёт конечно не о погоде и т.п., а намного глубже...
но... это, наверное, неправильно
хотя... когда я думаю... у меня нет мыслей... что я хочу обидеть, уколоть, показать своё недоверие
наоборот, если я говорю о таких вещах, значит это важно для меня, и я хочу прояснить, понять
но... знаю что от этого будет скорей всего хуже
может иногда моя фантазия рисует то чего нет
а может это и не фантазия...

захотелось оливье :)
вот им пока и займусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий