пятница, 8 января 2010 г.

птички, белочки и др. ... :)

моя первая птичка, снятая моим  Olympus(ом) на максимальном приближении
она была очень терпеливая и спокойная :)

бельчонок с орешком

специально поехала на дачу к родителям послушать соловьёв
один из них  :)

чувства :)


спят усталые котёнки

солнечный белк

сладкий ужин

надоело мне сниматься, быть моделью не хочу
буду я маскироваться, пока орех не получу :)

"А чё это вы тут делаете, а?" :)

белк с апельсинкой

после дождя

семейная идиллия

однажды вечером

"чё те надо?" :)

висю, никого не трогаю... :)

2 комментария:

  1. Какие все хорошенькии! Особенно белки.

    А птичка хороша! Мне у Олимпуса объективы нравятся- хорошо приближают и цвета нормальные.

    ОтветитьУдалить
  2. мне он тоже нравится и пока его, в общем-то, хвататет
    но хочется попробовать зеркалкой поснимать
    что б на практике понять разницу
    и возможно начать хотеть ещё чего-то другого :)

    ОтветитьУдалить