среда, 27 января 2010 г.

ностальжи...

Josh Groban - My confession (звучит :))

как давно я не слушала радио...
где-то году в 96-ом увлеклась «молодёжным каналом» радиостанции Юность
мне даже приёмничек подарили по этому случаю, с которым я не расставалась практически
он всегда был у меня в сумке, как сейчас фотоаппарат
могла слушать и в автобусе и по дороге куда-то, без наушников :)
Макс Сергейчев, Ксюша Мишонова, Андрей Зубков…
много приятных часов было связано с этой радиостанцией
даже наклейка Юности имеется, как-то на письмо ответил Макс Сергейчев :)
одна такая смешная история случилось в то время…
поехали к знакомым погостить в г. Кобрин Брестской области
дом их, недавно построенный, был на окраине городка
улица не освещалась фонарями
у нас тогда ещё была собачка
вывели мы её поздно вечером на прогулку
темнота вокруг… тишина… и звёздное небо…
пока собачка выгуливалась, я звёздами любовалась…
слышу шаги… думаю муж
и спрашиваю у него… «ты в созвездиях разбираешься?»
в ответ… сначала тишина… потом голосом явно не мужа… «ЧЕГО…?»
я на секунду обалдела…
потом, поняла что это какой-то слегка подвыпивший товарищ... удрала в дом :)
муж с собачкой благополучно возвратились с прогулки
а на меня напал смех :)
и сейчас смешно… когда представляю чего мог подумать тот товарищ, может он тоже иногда вспоминает такой странный ночной вопрос :)
чем история связана с «юностью»? :)… просто писала про этот случай туда
потом… «юность» стала осовремениваться… всё больше походить на множество других радиостанций :(
появлялись новые ведущие, прежние уходили
мой приёмничек стал барахлить
"юность" перестали транслировать в Беларуси…

Комментариев нет:

Отправить комментарий