суббота, 23 апреля 2011 г.

23.04.11

вчера целый день пробыла дома
вернее на кухне
потому что мне так захотелось
сегодня решила выбраться куда-нибудь
вышла... и поняла, что никуда не хочу
но что б пройтись немного, направилась на рынок
яблочки, что купила в четверг на рынке, заканчивались, а они мне понравились
пришла и обалдела
помидоры, что были в четверг по 10000 и по 12000 уже все по 15000
огурцы тоже по 15000 (были по 12000)
яблоки по 7000 (были по 6500)
чего дальше ждать?
вообще эта весна самая какая-то не весенняя в моей жизни (из того что помнится)
а т.к. к лету я отношусь более спокойно, из всех времён года
то остаётся ждать осень :)

иногда просто не могу не доцепиться, ну не получается :)
уже писала, что не люблю когда "всех под одну гребёнку"
так же не перевариваю, когда вроде как и от моего имени, пытаются что-то кому-то сказануть
а я с этим (что говорят) совсем не согласна
с одной стороны понимаю, что это сказанутое... ну не стоит моих эмоций...
с другой слегка выводит из себя...

а вообще сегодня вокруг летает какая-то сонность
ну, во всяком случае, вокруг меня
хочется проснуться... и что б всё мрачное осталось там, во сне
а тут весна...
хочу её полностью ощутить

Комментариев нет:

Отправить комментарий