пятница, 22 апреля 2011 г.

возмущаюсь :)

сегодня впервые мою фотографию отфутболили…
на сайте… http://photomoment.bg/



повторю… я реально оцениваю свои фотоспособности
не звездю т.е. :)
её убрали из «фото за сегодня» и оставили лишь на моей страничке
(увидеть её можно только там, а зачем мне это надо…)
т.к.


«На сайте существует система отбора фотографий, которые входят в основную галерею дня. Фотографии, не отвечающие необходимым требованиям качества и эстетики, лишенные смысла, у которых нет необходимых технических достойнств, или же имеют ценность только для их обладателей (фотографии за спомен, обичайни снимки на пейзажи, цветя, насекоми и т.д.), удаляются из основной галереи сайта, но остаются на страничке автора. Жанр, автор и количество очков фотографии не имеют значения. Это решение не принимается единолично – снимок обсуждается всеми администраторами и модераторами сайта.»


я не согласная! :)
одному человеку она даже успела понравиться, пока её не спрятали...
была она видна минут 10
потом, видно администраторы быстренько собрались и посовещались
у меня мелькнула мысль... может потому что я из Белоруссии...
но настаивать на этом не буду
допускаю, что это не так...
но мысль  то мелькнула, всё-таки...
с хозяином сайта спорить не вижу смысла
но своё «фу» на своей страничке сказать хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий