четверг, 7 апреля 2011 г.

четверг

осень продолжается... :)

удалось отправить отчёт в фсзн
(вчера, как только я его собралась отправить, отрубился интернет)
и вроде его даже приняли, он позеленел :)
но я пока до конца не уверена, через пару дней мне станет понятней

забрала удостоверение по охране труда
срок годности моих знаний по ОТ три года
а на курсах говорили про пять...

горячую воду сегодня отключили до 17 часов
уже 18.45
очень хочется позвонить и спросить, когда ж у них наступит 17 часов
но не знаю куда звонить...

сегодня столкнулась с валютной лихорадкой
захожу в сбербанк оплатить кредит
там куча народа
но вроде не возле касс, а вообще в помещении
я оглядываю их всех и думаю... как бы это спросить... и понять... можно мне оплатить, или они все туда... :)
и сразу вопрос... вы сдаёте?...
мне аж стало неудобно, что сдавать ничего не собиралась...

затащила себя в магазин
говорю... Алечка, ну посмотри себе... может сапожки, может курточку
и что... посмотрела
или у меня странный вкус, или... даже не знаю что
людей много, чего-то ж покупают
в обувном не протолкнуться
иногда вот и хочется обновить гардероб, а не получается... :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий