пятница, 29 апреля 2011 г.

в город приходит вечер...

настроение спокойное, что бывает в последнее время не часто
приятный вечер, можно сказать :)
но мысли всякие всё-равно бродят
да я и не пытаюсь особо их останавливать
они сегодня такие... безвредные, почти :)
я никогда себя не считала экономной
но и транжирой тоже никогда не была
но вот... спроси меня раньше, что сколько стоит... очень редко на что я б могла назвать точную цену
постепенно начинаю ориентироваться в ценах, когда они растут прямо на глазах
яблочки мои продолжают дорожать... к каждой моей покупке на 500 руб.
ещё мне нравятся киви (ещё недавно они стоили... 8000-10000)
так вот, если в других магазинах их ещё можно купить по 14000-16000, то в нашем уже несколько дней по 20000
конфеты украинские подорожали где-то на 5000, не меньше
они мне тоже нравятся
наши стали совсем-совсем невкусными, и давно
ещё мне нравится бальзам после бритья тет-а-тет :)
хорошо снимает всякие раздражения, спасалась им летом от небольшого солнечного ожога
он тоже подорожал, где-то на 3000
а сегодня в магазине была акция на яйца... почти в два раза дешевле, получалось
мне нужен был десяток
такое подешевление меня слегка насторожило... но они были свежими, целыми
когда вышла из магазина... подумалось, может надо было взять два десятка, всё ж по цене одного, почти... но возвращаться не стала
может это экономность во мне просыпается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий